Что такое динамические поисковые объявления и их преимущества

Те, кто хоть раз настраивал рекламную кампанию через Google Ads, наверняка сталкивались с предложением оценить динамические объявления. При их настройке основную часть работы выполняет Google: собирает ключевые слова и фразы, формирует заголовки и собирает адреса всех страниц web-ресурса. От маркетолога требуется только подобрать соответствующие категории и сделать описание объявления. Данный способ настройки рекламы профессионалы воспринимают неоднозначно. Одни считают, что это напрасная трата бюджета. Другие уверены, что динамические поисковые объявления в Google Ads являются лучшими помощниками в продвижении сайта. 

Что такое DSA

DSA выдаются поисковиком на основании запросов пользователей, которые тесно связаны с содержимым web-ресурса. Google использует ключи и заголовки, чтобы правильно подобрать целевую страницу. Такой вариант рекламной кампании будет идеальным для интернет-магазинов, предлагающих большой ассортимент разнообразной продукции. В поисковой выдаче DSA практически ничем не отличаются от стандартной поисковой рекламы, для пользователей подобные объявления выглядят абсолютно идентичными. А вот опытные маркетологи сразу увидят разницу.

DSA можно отличить от стандартных объявлений по следующим признакам:

  1. Для динамичных поисковых объявлений не требуется подбор ключевых слов и фраз. Система ориентируется на контент web-ресурса и в автоматическом режиме определяет, для каких запросов он подходит.
  2. DSA настраивают одновременно на все страницы ресурса или на конкретный URL-адрес. Для простых объявлений прописывается один адрес на всю группу.
  3. Заголовки и адреса страниц в DSA создаются в автоматическом режиме на базе содержимого портала. Для простых объявлений их придется делать самостоятельно.

Преимущества динамических объявлений

DSA обладают большим количеством уникальных особенностей. Одни из них позволяют в кратчайшие сроки настроить рекламную кампанию на все страницы ресурса. Другие дают возможность использовать ключи, которые легко пропустить при настройке стандартных объявлений. Третьи уменьшают стоимость клика и выводят DSA на высокие позиции в поиске.

К преимуществам Dynamic Search Ads относят:

  • автоматический подбор ключей;
  • охват низкочастотной семантики;
  • создание максимально релевантного объявления;
  • рекламу по ремаркетингу (список аудитории, которая когда-то посещала ресурс).

Маркетологи зачастую боятся использовать DSA в рекламных кампаниях, предпочитая самостоятельно все контролировать. Однако в умелых руках данный инструмент станет высокоэффективным способом продвижения. Если хотите узнать еще больше информации о грамотном использовании DSA, то подпишитесь на рассылку сервиса ROMI center.

Компания регулярно размещает в своем блоге полезные советы и лайфхаки, которые помогут разобраться в web-аналитике и интернет-маркетинге. Также на сайте ROMI вы можете приобрести разнообразные продукты для повышения продаж с рекламы, например, систему сквозной аналитики.