Моментальные ответы и подробные консультации: как чат-боты помогают москвичам

29 Января 2025 15:03 228

В Москве активно развиваются цифровые технологии. Чат-боты, в том числе созданные с использованием технологий искусственного интеллекта, используются для того, чтобы жители столицы получали городские услуги и сервисы быстро и в удобное время. Чатботы мгновенно отвечают на вопросы, находят нужную информацию и дают подробные и понятные рекомендации по решению срочных задач. Например, с помощью виртуального помощника человек может записаться на прием к врачу, а перед приемом высказать свои жалобы на состояние здоровья. Кроме того, цифровой помощник может подсказать пользователю, как оплатить счета за коммунальные услуги, передать показания счетчиков и предоставить информацию о том, как оплатить проезд в общественном транспорте.

«Жители Москвы могут воспользоваться помощью целого ряда виртуальных консультантов. Они работают на базе столичных порталов, мессенджеров и мобильных приложений. Некоторые из них могут запрашивать информацию голосом. Чат-боты постоянно обучаются, и количество тем, на которые они могут ответить, постоянно растет. Это не только позволяет гражданам находить нужную информацию, но и снижает нагрузку на операторов чата поддержки и горячей линии. Специалисты смогут уделять больше времени решению сложных, нестандартных задач: в 2025 году в столице продолжат развивать технологии искусственного интеллекта, делая доступ жителей к онлайн-консультациям и услугам еще более удобным», - говорится в сообщении пресс-службы Департамента информационных технологий города Москвы.

Как работают цифровые консультанты

Чатботы - это виртуальные помощники. Большинство программ оснащены технологией искусственного интеллекта. Чат-боты обучены понимать разговорную речь, даже если в вопросах присутствуют сленг, сложные выражения или опечатки. Боты выдают ответы, основываясь на своей базе знаний.

Специалисты постоянно совершенствуют алгоритмы искусственного интеллекта. Поэтому при создании сценария общения с чатботом потенциальные вопросы, формулировки и нбс... включают максимальное количество ...