На инженерных сооружениях Москвы отремонтировали почти половину деформационных швов
Специалисты хозяйственного комплекса Москвы выполнили почти 50% запланированных на текущий финансовый год работ по замене деформационных швов на объектах гражданского строительства. Об этом сообщил Петр Бирюков, заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
«Особое внимание уделяется поддержанию инженерных сооружений в нормативном состоянии, постоянно ведутся комплексные работы по замене деформационных швов. В этом году мы планируем обновить 30 сооружений, в том числе девять мостов, восемь путепроводов, 10 виадуков и три тоннеля - всего будет заменено более 4 000 метров», - сказал Петр Былюков. [Работы завершены на 12 объектах, в том числе на Новобржевском мосту, эстакаде от Волгоградского проспекта до Третьего транспортного кольца и путепроводе Мякинино-Строгино.Металлические конструкции разрушаются под воздействием высокой интенсивности движения и резких перепадов температур, что требует периодической замены швов. В результате на дороге образуется небольшой порог, при пересечении которого водители ощущают удар. Строительные работы ведутся только в теплые месяцы. Сначала специалисты сносят старую конструкцию деформационного шва, устанавливают новый деформационный шов, затем укрепляют переход деформационного шва и бетонируют его на месте.
[Во время ремонтных работ на мостовом сооружении движение не останавливается, а временно перекрывается одна полоса движения.Руководитель комплекса городского хозяйства подчеркнул, что ежегодная замена деформационных швов повысит комфорт водителей и безопасность движения.