Почти 180 тысяч обращений обработал чат-бот на столичном портале поставщиков
Чат-бот столичного портала поставщиков, который работает с осени 2020 года, обработал почти 18 миллионов запросов. Об этом сообщил руководитель Департамента по конкурентной политике Москвы Кирилл Пуртов.
"При работе с любым информационным ресурсом у пользователя возникает вопрос, требующий быстрого ответа. С этой целью в 2020-11 годах на столичном портале поставщиков был запущен чат-бот. Сервис помогает клиентам и поставщикам ориентироваться на платформе и быстро находить необходимую им справочную информацию. За 3,5 года искусственный интеллект обработал 178,7 тысячи запросов", - говорит Кирилл Пуртов.
В большинстве случаев к чат-ботам обращаются с вопросами о регистрации на портале поставщиков и начале работы, алгоритме проведения сессий котировок и других покупок, а также правилах участия в них, а также с вопросами о пополнении каталога товаров, выборе товаров, работ и услуг. Консультация обычно длится не более 5 минут.
Ранее мэр Москвы заявил, что чат-бот на портале поставщиков самостоятельно решает 80% проблем, связанных с работой ресурса.
В других случаях, если возникает нестандартная проблема, требующая больше времени и знаний, подключается оператор. Чат-бот записывает свой ответ и использует полученную информацию для обработки подобных запросов в будущем.
"Чат-боты на платформе закупок небольшого объема капитала решают сразу несколько важных задач. Так, с ее помощью новички могут быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы о регистрации, работе на ресурсе, освоиться и начать участвовать в процедуре. Консультант способен ответить более чем на 700 вопросов и, благодаря искусственному интеллекту, продолжает учиться и расширять свою базу знаний. Кроме того, бот оптимизирует работу служб ресурсной поддержки, а более внимательный подход к решению проблем повышает качество предоставляемых консультаций", - отметил заместитель руководителя департамента информации столицы...